АвторСообщение





Info: XVS 400
Откуда: Большой Камень
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 00:25. Заголовок: Маринуем пепелац


Актуально, ибо зима на дворе почти уж.
Значит перво-наперво отмой хорошо байк, неча ему грязным стоять, затем выкрути свечи и плесни в горшки по кубику-два масла и вкрути свечи на место. При расконсервации байк будет страшенно дымить, но это нормально - прогорит и дальше будет работать как часики. Предварительно закрыв краник, залить бак под самое что можно свежим топливом, чтобы за зиму не образовывалась ржавчина от конденсата. Перед этим необходимо выжечь все к едреням из карбюраторов (опять же по той причине и по причине отложения всякой херни во время долгого простоя). Брызнуть смазывающей гадостью во все замки (на горловине, зажигание, бардак, чо у кого ещщо есть).
По электрике - смазать все контакты и клеммы токопроводящей смазкой (защитит от окисления), снять кукурмулятор и унести его домой.
Хром лучше покрыть специальной предохраняющей смазкой, особливо те места, кои начинают подвергаться коррозии. Там где уже глубокая коррозия - поздно мазать, почки уже отвалились.
Далее - зактнуть воздухан и глушаки тряпкой (а лучше гандоном - герметишней будет=)). Поставить бабайк на колодки (по желанию) и спустить давление в шинах=)
И под конец - укутай байк чем нибудь, нех пылиться ему=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Откуда: Vl
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 01:06. Заголовок: Re:


еще желательно бы в полный бак бензина добавить стабилизатор топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: XVS 400
Откуда: Большой Камень
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 01:45. Заголовок: Re:


возражаю! лучше удержаться от использования всяких присодок - спокойней будет и целее мацацыкл. Лучше весной слить старый бенз и залить свежего, обычно так и делается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Vl
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 06:23. Заголовок: Re:


это не присадка, бензин - вещь не очень долговечная, что-то из него испаряется, что-то еще, и в итоге уже непонятно что там залито. В любом случае ты это топливо сольешь, но все-таки мне спокойней на душе если я буду знать что 5 месяцев в байке был залит все-таки бензин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Белогорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 15:23. Заголовок: Re:


вот статья Вити Инквизитора-взято у них на сайте-все доходчиво и ясно
КОНСЕРВАЦИЯ
Теперь поговорим о грустном.

Сезон закончен и пора ставить байк на отстой месяцев эдак в 5-6. А что сделать, чтобы по прошествии сего времени железяк остался жив и здоров и доставил минимум неприятностей после столь долгого бездействия?

1. Система охлаждения.

Просто долейте тосол до верхнего уровня и пустите двигу минут на 10.

2.Топливная система.

Всем можно принебречь при консервации, кроме топливной.

Итак: снять, промыть бензобак и сетчатый фильтр на нем.

Если не в облом, то разобрать краник и почистить (хотя обычно никто этого не делает).

Проверить топливные шланги и хомуты на их концах.

Брызнуть керосином или смазывающей бодягой в замок на баке.

Смазать консистентной смазкой запирающие клыки на крышке бензобака.

Забить бак под пробку свежим топливом, предварительно закрыв краник.

Карбюраторы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО выжечь весь бензин перед долгим отстоем, в противном случае на следующий сезон ждите сюрпризов в виде отложений на алюминиевых частях каба и заросших жиклеров, особенно системы холостого хода и качества смеси.

Если есть возможность—залить стабилизирующий состав в карбюраторы для предотвращения окислительных процессов цветных металлов, из коих, собственно и состоит каб.

3.Воздушная система (ели двигатель не будет заводиться). Тут все просто: заткнуть вход в корпус воздухофильтра чем-нибудь или лучше натяните на него гандон (у всех же есть!:))

4.Двигатель.

Да тоже ничего сложного. Главное—чтобы было масло на должном уровне. Если хочется все сделать по уму, то выкрутить свечи и залить в цилиндры по 1-2 кубика масла( в зависимости от вашей кубатуры аппарата). При этом во время расконсервации, байк будет зверски дымить, но это—нормально: прогорит и будет работать как часики))

Кстати, хочу заметить, что лучший способ поддержания двигателя байка в рабочем состоянии, это—не полная консервация, а периодический его запуск не реже чем раз в неделю. Двигатель, а особенно малокубатурный, страшно не любит когда его забывают и не юзают. Обижа-а-ается! Отказывается рабо-о-отать…

5.Система выпуска (если двигатель не будет заводиться в течении всего периода отстоя).

Смазать хромированные части тонким слоем консистентной смазки. Только ради бога, не надо мазать ржавые выхлопные тракты! Поезд—ушел, это надо было делать раньше, а сейчас, если Вам в голову такое придет, то ,в лучшем случае, по весне наглотаетесь дыма, а в худшем—спалите байк нахрен.

Заткнуть выхлопные трубы чем-нибудь ( а гандон все равно—лучше!:-))

6.Электричество.

Если байку лет 8 и старше и он –японец (а разговариваем мы именно о них), то этот пункт актуален, если моложе, то плюньте на него и не морочьте себе голову(кроме пунктов, касаемых аккумулятора).

Итак: Рассоединить все фишки, отключить все реле, коммутаторы и прочие девайсы на фишках и смазать «мамы» слоем консистентной смазки, тупо набив ей «мамную» фишку))

Смазать круглые клеммы и головки болтов или гаек, коими оные цепляются к девайсам и раме(выкручивать болты и отдавать клеммы от девайсов—не надо).

Полностью зарядить аккум током 0,1 от номинальной емкости и, если он-- обслуживаемый, довести плотность электролита до 1,27. Снять аккум (если до этого вы как-то извратились проделать вышеозначенное прямо на мотоциклеJ) и хранить его в помещении с температурой около 0. Обязательно смазать клеммы аккума консистентной смазкой.

Смазать этой же гадостью клеммы проводов, подходящих к аккуму.

Капнуть керосином или смазывающим спреем в замок зажигания.

Выкрутить все лампочки и заменить их пробками от шампанского! (ШУТКАJJJ!)

7.Внешние девайсы и атрибутика.

Смазать цепь привода заднего колеса( лучше использовать для этого специальные спрейки японского производства при этом обратив внимание, что они различаются для разных типов цепей: с резиновыми кольцами в цепи и без оных)

Кожаное (не из кожзама!) седло смазать касторовым масло зело тщательно его втирая. То же касаемо и седельных и прочих сумок из того же материала. На седло из кожзаменителя просто плюньте, а растирать или нет—решайте самиJ. Все хромированные части смазать консистентной смазкой (вот только не спутайте с пластиковыми деталями под хром: если нет уверенности, что это—металл, ну его нафиг—не трогайте)

Резину с боков лучше смазать моторным маслом и, если есть возможность, вывесив байк на опорах, приспустить давление вдвое от номинала.

И, в конце концов, накройте аппарат да хотя бы простыней: зачем вам нужна пыль на смазанных поверхностях? За пол-года её соберется нехило!


8.С чуйством исполненного долга идите и пейте пивуJ, мечтая о скором потеплении и новых полетах.


О расконсервации—потом.>

4,04,2005

Инквизитор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
светило не бесное




Откуда: Владивосток
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 01:14. Заголовок: Re:


ShulzDV пишет:

 цитата:
вот статья Вити Инквизитора-взято у них на с айте



Шульц, а что за сайт? МС Металл Проджик?? Кинь ссылку, если можешь...любопытна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Vl
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 03:07. Заголовок: Re:


www.mpcg.h17.ru
так у них есть еще интересное, например, диагностика если байк не заводится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: не ту страну назвали Гондурасом, Чита
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 11:44. Заголовок: Не согласен!



Некоторые пункты вызывают недоумение,
Thrash пишет:

 цитата:
... Перед этим необходимо выжечь все к едреням из карбюраторов ...


И рискуете по весне получить текущие карбюраторы, поскольку высохнут без бензина прокладки и запорный клапан поплавка за зиму.

Thrash пишет:

 цитата:
По электрике - смазать все контакты и клеммы токопроводящей смазкой (защитит от окисления),


А кто нибудь видел токопроводящую смазку? Я видел, исползуется при ремонте оргтехники для снятия статического электричества, но никак не для разьёмов.

ShulzDV пишет:
 цитата:
Резину с боков лучше смазать моторным маслом


Резина конечно заблестит красиво, однако моторное масло разрушает резину, если она не маслобензостойкая, а колёса сделаны точно не из маслобензостойкой резины.
Вообще я не бы не стал давать советы типа "Разобрать, снять, отсоединить...". поскольку хорошо запомнились слова старшего механика, когда я начинал трудовую деятельность - "Нех@й в отлаженный механизьм лазить!"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Белогорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 08:47. Заголовок: Re:


Тенгел-это статья Инквизитора- а как механника я его уважаю- и вопросы задай тогда ему- он наверное тоже не с потолка взял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: россия, владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 14:54. Заголовок: Re:


Tengell пишет:

 цитата:
"Нех@й в отлаженный механизьм лазить!"


за несколько месяцев простоя любой отлаженый механизьм, без должной консервации в дрова превратиться может, потому как корозия и испарение жидкостев
к тому же пепелац стоит не в парадном углу квартиры , а в неотапливаемом гараже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: XJR 1200
Откуда: Владироксток
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 10:49. Заголовок: тока щас замети тему вот что я сделал


1. мотак помыт, старую грязь в новый сезон не берем. ))
2. глушаки заткнул тряпкой, (можно слега промасленной) ну в моем гараже к осени чистых тряпок нет - все промасленные Smile . надел пакеты сверху.
3. взял ВД-40 и начал активно поливать все хромированные детали ломы, глушители, болтики и крышки двигателя руль зеркала. Также тормзоные диски, супарта, и подшипники.
4. смазал цепь. Smile
5. снял возвратную пружину с центральной подножки и с боковой. (мотак стоит на центральной подножке)
6. зажал ручку сцепления и зафиксировал её в тако положении. типа чтобы диски сцеления были в разжаты. (многие советуют но я так не каждую зиму делаю)
7. акум снял и принес домой (заражу его полность и буду хранить зараженным)
8. поставил краник на баке в положение ON так как OFF нет почемуто.
8. положил открытый шлем на сидение и накрыл мотак чехлом.

мои ошибки:
1. неполный бак бензина (хоть он и оцинкованный но всеже на верочку, как говорят у нас во Владике)
2. ну естественно надо залить присадку в топлево

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
поручик Джейский




Info: МВ-750
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 11:00. Заголовок: Вятус пишет: зажал ..


Вятус пишет:

 цитата:
зажал ручку сцепления и зафиксировал её в тако положении. типа чтобы диски сцеления были в разжаты. (многие советуют но я так не каждую зиму делаю)


Не уверен в правильности этого решения. Тросик устает, пружина сцепления (если таковая есть, или возвратная) будет жесткость терять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: XJR 1200
Откуда: Владироксток
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 07:41. Заголовок: 1.у меня гидравлика...


1.у меня гидравлика.
2. да будет но не сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: РФ, 15 [RUS]
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 00:34. Заголовок: 1 вылизал (продолжаю..


1 вылизал (продолжаю вылизывать)
2. наполиролил все втч и хром.
3. поставил на централку и вывесилперднее колесико
4. полный бак 95 (езжу на 92) налил промывку для карбов чуть , анти конденсат.
5. завожу раз в неделю.
6 масло сменю в начале сезона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Орел
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 17:45. Заголовок: А у меня мотак стоит..


А у меня мотак стоит в теплейшем гараже на работе.Температура не ниже +20С.
-Заправлю полный бак+стабилизатор топлива.
-Хром,сальники и разные резинки оболью проникающей смазкой"мостер ключ"
-Резину не жалко,-=весной поменяю...
-Заводить буду регулярно.
-Все разьемы смажу литолом24.
-Ну а цепь смажу цепной смазкой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет